About packaging - For packaging

Дизайн бутылки limited edition

19.08.2009

Comments: 5

Красивый и утонченный дизайн создали специалисты студии Pati Nunez Associats для ограниченной партии минеральной воды от испанского производителя Fuensanta.

Еще один выстрел точно в яблочко от резко набирающей популярность дизайнерской компании!

Мнение эксперта:

Хорошее визуальное решение, в дизайне выдержан экологический тренд, подчеркнуто "природное" происхождение воды. Думаю, что бутылка будет интересно смотреться на столе в ресторане. В то же время самой марке явно не хватает элементов для идентификации и продвижения в рознице: фирменный блок, форма бутылки, дополнительные надписи, - на мой взгляд, все предельно лаконично и может не раскрыть характеристики продукта для покупателя.

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.08.2009 07:42Индиго

Причем тут папоротник??? Минералка от слова минерал.

19.08.2009 10:01Алена

да уж, папоротник не в тему))

19.08.2009 11:51Лиза

Красивая бутылочка. Сразу хочется купить и попробовать

19.08.2009 13:26Люба

Не смотря на то, что на изображение лого в глаза не бросается, - достаточно 1-2 раза увидеть рекламный ролик, да впрочем в любой рекламе изображение такой бутылки, чтобы запомнить сам продукт. Да и на полке магазина водичка в такой упаковке не затеряется.

20.08.2009 09:13Катерина

Дизайн мне нравится. И продолжение линейки минеральной воды здесь практически безгранично - папортник, мята, фруктовые фантазии и т.д. Так что закрепление названия бренда в сознании покупателя, на мой взгляд, произойдет очень быстро.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru