Дизайн бутылки limited edition
Красивый и утонченный дизайн создали специалисты студии Pati Nunez Associats для ограниченной партии минеральной воды от испанского производителя Fuensanta.
Еще один выстрел точно в яблочко от резко набирающей популярность дизайнерской компании!
| Мнение эксперта: Хорошее визуальное решение, в дизайне выдержан экологический тренд, подчеркнуто "природное" происхождение воды. Думаю, что бутылка будет интересно смотреться на столе в ресторане. В то же время самой марке явно не хватает элементов для идентификации и продвижения в рознице: фирменный блок, форма бутылки, дополнительные надписи, - на мой взгляд, все предельно лаконично и может не раскрыть характеристики продукта для покупателя. Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice processing equipment (67)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
- Bottle design (32)
- Design of glass containers (20)
Comments
Не смотря на то, что на изображение лого в глаза не бросается, - достаточно 1-2 раза увидеть рекламный ролик, да впрочем в любой рекламе изображение такой бутылки, чтобы запомнить сам продукт. Да и на полке магазина водичка в такой упаковке не затеряется.
Discussion is ended

