Nestle отказывается от использования пластика в рождественской упаковке
Компания Nestle планирует в этом году выпустить 100% перерабатываемые рождественские подарочные коробки, заменив пластиковую вставку бумажной альтернативой.
В прошлом году Nestle уменьшила общий размер рождественской упаковки на 40%, а на этот раз в планах компании заменить пластиковую вставку картонной открыткой, что сэкономит 200 тонн упаковки в сравнении в 2007 годом. Кроме того, упаковки средних и больших размеров станут на 17-20% легче.
«Нестле» — крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания является лидером рынка кофе и быстрорастворимых напитков (NESCAFE®, NESQUIK®), рынка продуктов детского питания (NESTLE®, GERBER®), кулинарии (MAGGI®), рынков упакованного шоколада (РООСИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®, NESTLE®), готовых завтраков (NESTLE®), каш быстрого приготовления (БЫСТРОВ®), а также и наращивает свое присутствие на рынках мороженого (NESTLE, EXTREME и др.), кормов для домашних животных (PURINA® ONE, FRISKIES®, DARLING® и др.) и бутиллированной воды (PERRIER®, VITTEL®, NESTLE® PURE LIFE). На территории Российской Федерации «Нестле» имеет 13 производств. Совокупный объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов США. Общее число сотрудников компании в России — около 10 тысяч человек.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

