Московская пивоваренная компания начинает разливать новый энергетик в России (смотрите видео)
29 июля 2009 года на заводе "Московская пивоваренная компания" состоялся первый розлив энергетического напитка effect, произведенного по лицензии и под контролем MBG International Premium Brands, Германия.
Энергетический напиток effect позиционируется как первый в мире ментальный энергетик, предназначенный для потребителей, которым необходима концентрация внимания и умственной энергии - на работе, дома, за рулем.
Напиток производится на заводе МПК в Мытищах. effect входит в топ-5 самых потребляемых энергетических напитков Европы. Сегодня effect представлен в более чем 40 странах мира в различных упаковках. В России на полках магазинов сначала появится effectDUOBLE - объемом 500 мл в алюминиевой банке, затем, отвечающие всем требованиям рынка, оригинальные стеклянные бутылки effect - объемом 250 мл с удобной крышкой твист-офф.
Как сообщает пресс-служба МПК, успеху энергетического напитка effect на российском рынке должны способствовать опыт и широкая дистрибьюторская сеть Московской Пивоваренной Компании, а также оптимальное сочетание высокого качества, доступной цены и яркой оригинальной упаковки. Все стремления направлены на то, чтобы на российском рынке сделать effect столь же популярным и востребованным напитком как в Европе. Лицензионный продукт будет позиционироваться по цене 35 рублей за 250 мл бутылку и 55 рублей за 500 мл банку.
"Энергетический напиток effect - это второй безалкогольный продукт МПК и первый из лицензионных безалкогольных, - рассказывает Юрий Лобанов, руководитель производства Московской Пивоваренной Компании. - Контракт на производство был подписан 12 месяцев назад. Наша команда технологов, воодушевленная успехом этого напитка в Европе, уделила много внимания необходимым исследованиям и тщательно подготовилась к запуску. Требование наших партнеров к качеству и к соблюдению технологии очень жесткие. Мы гордимся тем, что начинаем производство нового для нашего завода продукта столь качественного и при этом доступного российским потребителям".
Европейская реклама энергетика effect
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
03.08.2009 12:34Алиса в стране чудес
Гадость, конечно, но думаю у мужчин напиток будет пользоваться популярностью. (это мой жизненный опыт подсказывает!) Тем более из стеклянной бутылочки пить приятней...
берем элеутерококк - и никаких энергетиков :) главное - читать внимательно инструкцию. и с врачом посоветоваться :)
Discussion is ended

