About packaging - For packaging

Обогащенная и ароматизированная вода может спасти рынок ПЭТ тары

31.07.2009

Ароматизированная вода и вода с добавлением витаминов и других полезных веществ может открыть новые возможности для рынка ПЭТ тары, считают в голландском маркетинговом агентстве Innova Market Insights BV.

В 2008 и начале 2009 годов на рынке питьевой воды наблюдалось снижение спроса, объясняя ситуацию экономическим кризисом и потерей доверия к ПЭТ таре со стороны покупателей, заботящихся об окружающей среде.

Рынок простой питьевой воды и дальше будет терять спрос, считает ЛуЭнн Уильямс (LuAnn Williams), глава Innova.

В США спрос на простую питьевую воду снизился на 1%, в то время как спрос на ароматизированную и обогащенную воду увеличился на 8%. Британский рынок питьевой воды снизился на 8%, а продажи обогащенной воды возросли на 6%.

В качестве примера Innova описывает увеличение продаж обогащенной воды Active O2 от немецкого производителя Adelholzener, в которой, как утверждается, содержится повышенное содержание кислорода, воду с содержанием йода PureLife от компании Nestle и др.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru