Данон запустила кампанию в поддержку экономичной упаковки (смотрите видео)
На ТВ в данный момент ротируется два ролика компании, сообщает
Один из них рассказывает про девушку, которая сантиметром измеряет высоту новой увеличенной бутылочки "Активии". Другой посвящен увеличению объемов линейки продуктов Danone - "Активиа", "Растишка", "Данон йогурт", "Даниссимо" и "Актимель" теперь продаются в экономичных упаковках (на 20 процентов больше).
Оба ролика ротируются на национальных телеканалах.
Для справки:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России на днях возбудила дела в отношении ООО «Данон индустрия». Компанию подозревают в нарушении закона «О защите конкуренции». По сообщению ведомства, «Данон» может быть виновен в установлении и поддержании цен, скидок и наценок, а также в незаконной координации экономической деятельности ряда компаний.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

