Марка Zlatopramen провела масштабный рестайлинг
Zlatopramen, популярная чешская марка светлого пива, провела масштабный рестайлинг. Изменения затронули форму бутылки, а также дизайн этикетки и кольеретки. Новый подход к визуализации продукта позволит марке стать более яркой и узнаваемой на прилавках магазинов и отобразить характер настоящего чешского пива, унаследовавшего многовековые традиции пивоварения.
Новая бутылка Zlatopramen имеет тонкое вытянутое горлышко, благодаря которому ее удобно нести в руках, а также удобную для потребителя крышку twist-off.
Наиболее существенные изменения произошли с этикеткой Zlatopramen, на которой размещено изображение одного из символов бренда – сельской чешской девушки в традиционном костюме. Этот образ напоминает о том, что чешские традиции пивоварения уходят корнями в семейные традиции, культуру и историю страны. Связь современности и многовековой истории очень актуальна для марки Zlatopramen, которая начала свое существование в 1642 году на маленькой семейной пивоварне в городке Красне Брежно (Северная Богемия). Прошли столетия, и Zlatopramen стал международной маркой, которую знают и любят потребители во многих странах мира. Образ прекрасной селянки воплощает характер марки Zlatopramen и ее многовековую историю.
Обновилась и цветовая гамма этикетки. Золотистый цвет в ней заменен насыщенным желтым – цветом зерен солода и солнца, под которым растет хмель, придающий чешскому пиву его национальное своеобразие. Логотип перемещен в верхнюю часть овальной этикетки, кольеретка стала более яркой и теперь обвивает горлышко.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass packaging containers (201)
- Bottles (562)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

