About packaging - For packaging

Absolut отказывается от этикеток

17.07.2009

Comments: 1

Незабываемая с графической точки зрения водка «Абсолют» запускает ограниченный тираж своего продукта в новом дизайне.

Концепция называется Absolut No Label, и как сразу становится понятно из названия, заключается в отсутствии на бутылке привычного глазу логотипа да и вообще чего-либо.

Этот ход стал достойным продолжением давней истории развитии package-дизайна марки. Отсутствие этикетки – намек на маркетинговую толерантность и отказ от лейбломании. Забавно, что об этих простых вещах нам пытается сообщить продукт, который знаменит благодаря именно своему лейблу и многочисленными манипуляциями с ним.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Журнал [кАк)

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.07.2009 10:56Степан

И все-равно бутылку Абсолюта ни с чем другим не спутаешь.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru