Северодвинское молоко меняет упаковку
Мы уже писали о том, что дизайнерское агентство Milk (Швеция) «перекрасило» традиционную белую упаковку молока Arla в черный цвет. В скором времени на прилавках северодвинских и архангельских магазинов может появиться молочная продукция ОАО «Северодвинск-Молоко» в принципиально новой упаковке.
Над новым имиджем всей линейки молочных продуктов предприятия работало брендинговое агентство из Санкт-Петербурга «Оптимум», сообщает
«На основании позиции и концепции образа марки были определены критерии успешности упаковки. После чего предложены варианты концепции упаковки, выявлены графические и цветовые элементы для новой продуктовой линейки. На основе утвержденной концепции разработаны различные варианты дизайна упаковки. Результатом проведенных мероприятий стала новая стильная линейка молочных продуктов, которая выделяется среди конкурентных марок и привлекает внимание потребителя», - говорится в релизе агентства.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
О потребителях забыли? Увлеклись стайлингом? Это же Северодвинск и Архангельск, традиционная линейка продуктов! Кто ее покупает, знаете? Правильно, обычные люди. Им черный цвет не нужен. Это серьезная коммерческая ошибка - продажи, к сожалению, не выиграют.
Как связаны: молоко, черный цвет упаковки и цветы? Больше похоже на могильную плиту.
На полке выделяться будет - это точно. Черным цветом решили подчеркнуть престижность и уникальность? Ну-ну, это же молоко, товар повседневного спроса и детско-старческого питания. Пока дизайнер самовыражается продажи могут упасть.
Выглядит красиво, но... при виде такой упаковки ассоциации возникают какие угодно кроме тех что должны... Совершенно не молочная упаковка, да еще и эти цветы... такой дизайн больше подойдет для "косметики на основе российских трав"
Шведы ладно, возможно у них и прокатило бы, хотя я в этом и сомневаюсь. Да и цель там преследовалась иная. Но..., куда смотрел российский заказчик, работая с «Оптимум»? Интересно было бы узнать, если конечно пойдет в продажу, как отнесуться к таким молочным продуктам покупатели?
Discussion is ended

