About packaging - For packaging

Редизайн упаковки соков Tropicana в рейтинге самых абсурдных событий в мире бизнеса

06.07.2009

Comments: 2

Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса, произошедших в первом полугодии 2009 года. Всего их было зафиксировано 17, сообщает Lenta.ru.

Второе место в рейтинге журнала заняла компания PepsiCo, выпускающая соки Tropicana. Американский производитель безалкогольных напитков под руководством консалтинговой компании Arnell начал рекламную кампанию, на которую было потрачено 35 миллионов долларов. В рамках кампании был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. В частности, дизайн упаковки был упрощен, а отвинчивающийся колпачок из плоской "шайбы" стал округлым. Поклонники соков буквально завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки. Многие из них заявили, что новое оформление упаковки сока стало напоминать дизайн, используемый супермаркетами для собственных товаров.

Первое место досталось компании General Motors. Полностью рейтинг можно посмотреть на сайте журнала Fortune.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.07.2009 10:46Алена

Да уж, 35 мил. на ветер!

06.07.2009 10:53Люба

"Поклонники соков буквально завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки". - им что, больше делать нечего? :))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru