Редизайн упаковки соков Tropicana в рейтинге самых абсурдных событий в мире бизнеса
Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса, произошедших в первом полугодии 2009 года. Всего их было зафиксировано 17, сообщает
Второе место в рейтинге журнала заняла компания PepsiCo, выпускающая соки Tropicana. Американский производитель безалкогольных напитков под руководством консалтинговой компании Arnell начал рекламную кампанию, на которую было потрачено 35 миллионов долларов. В рамках кампании был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. В частности, дизайн упаковки был упрощен, а отвинчивающийся колпачок из плоской "шайбы" стал округлым. Поклонники соков буквально завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки. Многие из них заявили, что новое оформление упаковки сока стало напоминать дизайн, используемый супермаркетами для собственных товаров.
Первое место досталось компании General Motors. Полностью рейтинг можно посмотреть на .
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

