"Алев" упаковал молочную продукцию под ТМ "Кошкинское"
Российская компания "Алев" запускает производство продукции эконом-сегмента под ТМ «Кошкинское».
Производитель уверен, что новые молочные продукты, а именно, молоко, кефир, йогурт и ряженка, в упаковке из пленки удовлетворят всем требованиям хозяек: доступная цена, хорошее качество и натуральность.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sterilized milk production machinery (65)
- Brand / trade mark design (68)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Bag filling and sealing machines (92)
Comments
"доступная цена, хорошее качество и натуральность" - у всех такое молоко... А ваше как выбирать будут? Судя по упаковке - только жесткий демпинг по цене. Дизайн отсутствует.
На самом деле я думала также как и Маркетолог, пока сама не увидела у себя в магазине, как разлетается молоко в такой упаковке. Для всех сейчас главное цена, а качество и натуральность стоит на втором месте, к сожалению.
как правило такая упаковка у региональных некрупных производителей, так что с натуральностью там все в порядке. срок хранения так же небольшой, что скорее плюс для молока. цена - низкая, а вот прочность упаковки - да - слабая.
Ну и пусть упаковка будет разной, - в том числе для покупателей с разным кошельком. Не нравиться не покупайте, а вот бабушки будут довольны, и не только они одни такие. А дизайн можно по обсуждать - он конечно никакой :))
На самом деле все очень просто - здесь над дизайном никто голову не ломал и денег за его разработку не платил - главное цена на конечный продукт.
Discussion is ended

