Продукция "Сладко" обрела новый дизайн упаковки
            В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан дизайн упаковки для конфет, шоколадных плиток и батончиков.
В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые компании и конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.
В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6 млрд. в денежном (данные Depot WPF ). Эксперты говорят о стагнации рынка, которой также способствует сложная экономическая ситуация. Динамичный рост премиального сегмента резко замедлился, а на смену возрос спрос на низкоценовые предложения. По итогам 2009 года прогнозируется снижение объема рынка в натуральном выражении. Такая ситуация заставляет производителей занять активную позицию на рынке с целью переключения потребителей на свою продукцию.
Анализ рыночной ситуации, а также проведенное исследование потребительских предпочтений подтолкнули компанию «СладКо» к решению о ребрендинге основного бренда компании. Главной задачей ребрендинга стало увеличение объема потребления. В ходе исследования было выявлено, что образ бренда «СладКо» непонятен потребителю и не соответствует его потребностям, а продукция не всегда ассоциируется с брендом «СладКо» в том числе из-за отсутствия объединяющего идентифицирующего элемента в дизайне упаковки.
Ребрендинг компания начала с усовершенствования продукции. Были модернизирована технология производства и усовершенствованы рецептуры, расширен ассортимент конфет и шоколада. При разработке нового позиционирования бренда «СладКо» менеджмент опирался на длительную историю компании - свыше 40 лет успешной работы. Сейчас «СладКо» входит в топ-5 производителей кондитерских изделий на российском рынке. За визуализацией продукции с новым позиционированием было принято решение обратиться в Depot WPF.
В рамках проекта потребительский департамент брендингового агентства Depot WPF предложил новые логотип компании и дизайн упаковки конфет в коробках, шоколадных плиток и батончиков. В соответствии с выбранной концепцией потребовалось проведение фотосъемок, авторский надзор за которыми также осуществляло Depot WPF.
Упаковка продукции выполнена в стиле ампир с позолоченным орнаментом и украшена стихами А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина, Ф. Тютчева и др. Это подчеркивает приверженность бренда традициям. Кроме того, упаковка создает ощущение праздника.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (67)
 - Сonfectionery machinery (169)
 - Design and make-up (layout) systems (46)
 - Brand / trade mark design (68)
 - Package printing (159)
 - Package design (202)
 - Cardboard cases (227)
 - Vacuum forming blister display trays (67)
 - Packaging machines for separate products (100)
 
Comments
Discussion is ended

