"Исток" расширил линейку вин "Старый обычай"
С началом лета ОАО «Исток» расширило линейку демократичных кавказских вин «Старый обычай»®. Теперь серия состоит из белого и красного вина в традиционно популярном в России полусладком вкусе. Продажи бренда будут поддержаны национальными трейд-маркетинговыми программами и серией POS-материалов.
Запуск полусладкого красного вина «Старый обычай»®, в основу купажа которого вошел виноград сорта Саперави, состоялся во второй половине 2008 года. При разработке дизайна упаковки, производитель стремился воссоздать образ легендарного кавказского гостеприимства и радушия. Первые продажи вина «Старый обычай»® в традиционной рознице показали перспективность проекта, поэтому руководством компании было принято решение о развитии данного моно-бренда в серию вин.
Первая партия белого полусладкого столового вина «Старый обычай®», в основе купажа которого вошел сорт винограда Ркацители, уже появилась в продаже в традиционной и сетевой рознице в российских городах ЦФО, СЗФО, ПФО и ЮФО.
Цена составляет от 100 руб за бутылку 0,7л в зависимости от региона.Работы по дизайну упаковки и созданию POS-материалов выполнены собственной дизайн-студией МП ОАО «Исток».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

