About packaging - For packaging

Экологичность упаковки не является приоритетом для некоторых брендов

11.06.2009

Comments: 1

По данным исследования, проведённого владельцами брендов, подавляющее большинство производителей абсолютно не интересует экологичность упаковки своей продукции, сообщает Cosmomir.

После опроса владельцев брендов, занимающихся дизайном упаковки, компании EskoArtwork, Adobe и International Packaging Institute (IPI) обнаружили, что экологичность не стоит первой в списке их приоритетов.

Всего 15 % респондентов сообщили, что создание экологичной упаковки является для них основной задачей. Однако в то время как респонденты не считают экологичность жизненно важной, большинство их них всё же сказало, что экологические факторы повлияют на внешний вид упаковки. 63 % опрошенных сообщило, что «экологические и социологические ограничения» требуют «значительных изменений».

Компании также исследовали взгляды на другие тенденции, влияющие на упаковочную индустрию. Так, было обнаружено, что 56 % ожидает значительное увеличение использования цифровой фотопечати, а по мнению 50 % - дизайн упаковки будет адаптирован под возможности, представленные в Интернете, поскольку торговля онлайн становится всё более популярной.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.06.2009 11:23Люба

"Экологичность упаковки" упаковки их волнует скорее всего тольк из-за возможности хорошо пропиариться.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru