About packaging - For packaging

Мини-бикини в упаковке от Depot WPF

09.06.2009

Comments: 2

Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».

Продукт «Мини-бикини» представляет собой палочки мороженого с вареной сгущенкой внутри, покрытые глазурью с вафельной крошкой. В составе линейки представлены два SKU со вкусами крем-брюле и ваниль.

С наступлением летнего сезона в магазинах городов-миллионников покупатели смогут приобрести вкусное мороженое, помещенное в удобный контейнер. Упаковка продукта выполнена в современном стиле и яркой цветовой гамме. Таким образом, она выделяет «Мини-бикини» в своем сегменте. Образ модницы на упаковке выполнен в «гламурном» стиле жительниц большого города.

Специалисты Департамента потребительского брендинга Depot WPF улучшили читабельность упаковки, сделали ее более динамичной по сравнению с предыдущим оформлением. Шрифт же логотипа напоминает собой «палочки» мороженого.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.06.2009 11:29Алена

Мне кажется, название не очень то подходит для мороженого.

11.06.2009 14:01Сергей

Почему? Маленькие такие мороженные штучки =)))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru