About packaging - For packaging

Heineken в Беларуси представляет новый квас KvassBuzz в черной упаковке

03.06.2009

Comments: 3

Компания Heineken в Беларуси представила новый продукт - освежающий квас брожения с добавлением лайма под названием KvassBuzz.

Продукт ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка «на последних страницах конспекта».

В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, призванные подчёркнуть натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО «Сябар», не содержит искусственных добавок, уверяет производитель.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.06.2009 10:01Алена

Дизайн упаковки оригинальный, т.к. почти весь квас продает в коричневых бутылках. Но вот вкус кваса с лаймом я представить себе не могу)))

03.06.2009 12:22tester:)

Черный цвет вполне катит... Ни с чем не перепутаешь.

08.06.2009 11:55Сергей

Как верно заметила Алена, квас продается в коричневой упаковке... Потребитель пройдет мимо, т.к не поймет, что этот был квас =(((

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru