Heineken в Беларуси представляет новый квас KvassBuzz в черной упаковке
Компания Heineken в Беларуси представила новый продукт - освежающий квас брожения с добавлением лайма под названием KvassBuzz.
Продукт ориентирован на потребителей 13-25 лет. Направленность на молодую аудиторию проявилась и в упаковке, и во всей маркетинговой коммуникации продукта: необычная черная ПЭТ-бутылка удобного объема 0,5л, а также алюминиевая банка 0.5 л, насыщенные яркие цвета логотипа, выполненного в стилистике рисунка «на последних страницах конспекта».
В дизайне упаковки используются ржаные колосья как элемент, отражающий квасную категорию продукта, а также листья и цветки лайма, призванные подчёркнуть натуральность нового напитка. KvassBuzz, который будет производиться на мощностях ИЗАО «Сябар», не содержит искусственных добавок, уверяет производитель.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Plastic bottle manufacturing equipment (47)
- Juice processing equipment (67)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
- Plastic bottles (147)
- Аluminium cans (19)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Дизайн упаковки оригинальный, т.к. почти весь квас продает в коричневых бутылках. Но вот вкус кваса с лаймом я представить себе не могу)))
Discussion is ended

