About packaging - For packaging

"Очаково" выпустила коктейли в новом дизайне упаковки

26.05.2009

Comments: 4

Компания "Очаково" приступила к выпуску слабоалкогольных и винных коктейлей в новом формате.

Ребрендинг затронул всю линейку слабоалкогольных коктейлей "Очаково" ("Джин-тоник", "Сидор", "Джин Грейпфрут", "Оранж", "Ром-кола", "Черный микс", "Брендиблюз"), а также винные коктейли "Глинтвейн Очаковский", "Крюшон Очаковский белый", "Крюшон Очаковский красный".

В настоящее время в новом дизайне выпускаются слабоалкогольные и винные коктейли в алюминиевых банках. В планах компании "Очаково" - приступить к выпуску слабоалкогольных коктейлей в ПЭТФ-упаковке.

Винные и слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках с обновленным дизайном будут выпускаться на Московском пиво-безалкогольном комбинате "Очаково".

Дизайн упаковки разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.05.2009 09:50Алена

АААААААААААААА, я ща умру! СИДОР, ОРАНЖ)))) Я бы дизайеру руки бы поотрывала)))

26.05.2009 11:14Олег

Что-то Очаково в последнее время активно проводит редизайн своих брендов

26.05.2009 13:20Lisa

Знаю, чтое есть СИДР. А вот СИДОР - это ... без комментариев

26.05.2009 13:31Степан

Да, "СИДОР", - это круто завернули :))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru