About packaging - For packaging

"Оливария" инвестировала в новую упаковку 400 тыс. евро

15.05.2009

Пивзавод "Оливария"(Беларусь) инвестировал в новую упаковку для двух сортов пива 400 тыс. евро, сообщает БелаПАН. С 5 мая пиво "Алiварыя Золотое" и "Алiварыя он айс" разливают в бутылку нового дизайна с удлиненным горлышком. Кроме того, применена новая пробка Ring Pull (алюминиевая пробка с пластмассовой чекой), которая изготавливается по запатентованной японской технологии.

Новые бутылки делает стеклозавод в Елизове (Беларусь). Новая пробка позволяет открывать бутылку без усилий и подручных средств. Такая пробка белорусскими пивоварами используется впервые.

По словам исполняющего обязанности гендиректора завода Михаила Чеченева, "несмотря на общее падение рынка пива в Беларуси, предприятие показывает хороший рост производства и долю на рынке". Так, объем производства по итогам трех месяцев вырос на 30%. Доля выросла с 12% в первом квартале 2008 года до 17% в первом квартале 2009 года. И.о. гендиректора отметил, что производственные мощности предприятия в сезон задействованы на 100%, но есть возможности на 4—5% увеличивать объемы производства за счет использования новых технологий и ноу-хау. "Наша задача сегодня не рост объемов производства, а расширение ассортимента и получение большей прибыли", — отметил Чеченев. На сегодня мощности завода составляют 7,7 млн. дал пива в год.

Чеченев сообщил, что владельцы предприятия рассматривают возможности увеличения мощностей пивзавода за счет развития новых производственных площадок. "Но об этом говорить пока рано, поскольку мы живем в условиях мирового финансового кризиса", — подчеркнул он.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru