Псковский хлебокомбинат начал фасовать продукцию под единым брендом
Псковский хлебокомбинат разработал новую торговую марку для хлебобулочных изделий. Теперь на упаковках будет размещаться рисунок добродушного пекаря и надпись - «Калачев». Как сообщает со ссылкой на хлебокомбинат, поводом для объединения всей хлебобулочной продукции под единым брендом послужил запуск новой линии упаковочного оборудования.
Кроме того, упаковка с единой маркой поможет выделить продукцию хлебокомбината среди конкурентов, убеждены хлебопеки.
Бренд возник по итогам конкурса. Пока «Калачев» появился в качестве эксперимента только на упаковке батона «Нарезного». В тестовом режиме в ближайшие месяцы будет оценена реакция покупателей на изменение привычной упаковки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

