В BQB разработали дизайн этикетки для "Большого кваса"
Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».
Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом сегментах как вкусный и натуральный напиток для всей семьи в экономной упаковке 3 л.
Целевая аудитория продукта — универсальна. Это мужчины и женщины среднего возраста, которые ценят качественные и «выгодные» покупки.
Визуальный ряд этикетки построен на простых и понятных каждому русскому человеку образах: чистое небо, колосья, буханка ржаного хлеба и деревянная кружка.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Extrusion blowing machines for making PE, PP, PVC, PET bottles and containers (148)
- Juice processing equipment (67)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (190)
- Plastic bottles (147)
- PET preforms (65)
- Labels (783)
Comments
Discussion is ended

