About packaging - For packaging

В BQB разработали дизайн этикетки для "Большого кваса"

21.04.2009

Comments: 1

Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».

Новинка позиционируется в среднем и ниже среднего ценовом сегментах как вкусный и натуральный напиток для всей семьи в экономной упаковке 3 л.

Целевая аудитория продукта — универсальна. Это мужчины и женщины среднего возраста, которые ценят качественные и «выгодные» покупки.

Визуальный ряд этикетки построен на простых и понятных каждому русскому человеку образах: чистое небо, колосья, буханка ржаного хлеба и деревянная кружка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.04.2009 12:41Люба

Прилагательное "большой" совсем не вяжется со словом "квас".

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru