About packaging - For packaging

"Внешний вид" упаковал "детский" картофель фри Smiles

20.04.2009

Comments: 1

Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании "McCain".

Хотя не очень хочется растить число помех в эфире вроде сообщений о том, что "для компании Х агентством Y разработана новая упаковка котлет из мяса молодых бычков, на которой котлета повёрнута не в фас, а в профиль", но некоторого внимания этот небольшой проект всё же заслуживает, сообщают в агентстве.

Впервые на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным названием продукта и лейблом производителя.

В итоге получился приятный, неравнодушный, законченный продукт, который позволит потребителям получать положительные эмоции от соприкосновения с дизайном не только изделий кондитерских, молочных,бакалейных, где можно наблюдать обилие экспериментов графических дизайнеров, но и в пока ещё консервативном морозильном прилавке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.04.2009 11:48Люба

Забавный дизайн, и приятный.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru