About packaging - For packaging

"Дека" представляет новую ТМ "Большой квас" в трехлитровой бутылке

03.04.2009

Comments: 2

На производственных мощностях ОАО «Дека» состоялся первый розлив ТМ «Большой квас». В компании уверены, что запуск продукта позволит ей укрепить свои позиции на рынке и гарантирует дополнительный доход в 2009 году.

ОАО «Дека» планирует занять в 2009 году до 30% рынка кваса, из которых 2% отводится новой торговой марке.

Дмитрий Пинчуков, Генеральный директор ОАО «Дека»: «Идея создания «Большого кваса» появилась на фоне изменений потребительского поведения в сложившихся экономических условиях. «Большой квас» - это развитие ассортимента ОАО «Дека» в сторону недорогих продуктов для потребителей с невысоким уровнем дохода, для кого сегодня определяющим фактором при покупке является выгодная цена и возможность сэкономить.

«Большой квас» будет производиться в упаковке ПЭТ емкостью 3 литра. Рекомендуемая розничная цена – 55 рублей, что в перерасчете на 1 литр оказывается дешевле других торговых марок кваса, представленных в основном в 2-литровой упаковке, сообщили в компании. Основу целевой аудитории составят мужчины и женщины 30-60 лет со средним и ниже среднего уровнем дохода.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.04.2009 12:25Люба

Похоже кваса в этом году будет ну-ууу очень-очень много! ТМ растут как грибы после дождя!

03.04.2009 13:38едкий

Люба, больше разных марок- больше работы нам, упаковщикам!:)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru