About packaging - For packaging

Pepsico выпустила сверхлегкую бутылку для воды

30.03.2009

Comments: 1

Второй по величине в мире производитель прохладительных напитков - компания Pepsico приступила к выпуску сверхлегкой тары для питьевой воды марки "Аквафина". Новая бутылка, вмещающая пол-литра жидкости, весит 10,9 грамм, на ее изготовление уходит на 20 проц меньше пластика, чем на прежний вариант. В год экономия материала должна составить 34 тыс тонн, объявили сегодня представители Pepsico, передает ИТАР-ТАСС.

Согласно данным организации Beverage Digest, продажи в США прохладительных напитков в пластиковой таре сократились на 0,4 проц в 2008 году. Во многом это связывается с реакцией потребителя на отчеты экологов, встревоженных слишком большой затратой горючего на перевозку пластиковых бутылок и вредом, который наносит окружающей среде такая тара при складировании и уничтожении. Из-за этого в июне прошлого года мэры 250 американских городов одобрили резолюцию о прекращении использования денег налогоплательщиков для закупки напитков в пластиковых бутылках в служебных целях.

Pepsico утверждает, что ее новая тара самая легкая из находящихся в продаже в США. Конкурент компании – Coca-Cola с мая 2008 года продает свою продукцию в поллитровых пластиковых бутылках "Эко-шейп" весом 12,5 грамм.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.03.2009 14:59Степан

Пока будет существовать противостояние Coca-Cola и Pepsico, мы будем видеть еще очень много интересного. Как хорошо, что есть конкуренция.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru