Упаковка эффективно продает и в сегменте общественного питания
Крупнейший немецкий дистрибьютор замороженных овощей Nestlé Schöller подвел итоги запуска новой упаковки.
Роль дизайна упаковки в коммуникации с предприятиями общественного питания – иная, чем с конечным потребителем в розничных сетях. Разработанный компанией Lothar Böhm новый дизайн упаковки для замороженных продуктов не столь замысловат. Его главные цели – узнаваемость марки и сделать продукт видимым.
Результат запуска новой упаковки превзошел все ожидания: продажи предприятиям общественного питания увеличились по фруктам на 3%, а по овощам – на 5%. Теперь новый подход в дизайне будет использован в упаковке мюсли.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

