"Оптические технологии защиты" приступили к опытной эксплуатации защитной этикетки OpticLabel
Компания «Оптические технологии защиты» приступила к опытной эксплуатации системы защиты OpticLabel®. Защитная этикетка OpticLabel® не может быть повторена даже самим производителем, а для проверки ее подлинности достаточно иметь обычный сотовый телефон со встроенной фотокамерой.
Защитные этикетки OpticLabel® предназначены для защиты от подделки различных потребительских товаров– лекарства, автохимия, автозапчасти, расходные материалы, брендинговая одежда и аксессуары, ювелирные украшения и многое другое.
Технология защищена патентом на изобретение «Способ защиты товаров от подделки» (патент №2285954RU, РСТ/RU2006/000110).
Защитная этикетка имеет идентификационный номер и «оптический ключ» – объемное тело с хаотичным трехмерным узором.Структура получаемого цветового эффекта случайна – невозможно изготовить два одинаковых защитных элемента.
Каждая этикетка после изготовления фотографируется. По фотографии для каждой этикетки в базе данных формируется пара (<идентификационный номер> + <вектор характерных признаков>): идентификационный номер содержится в бар-коде защитного элемента; вектор характерных признаков формируется по хаотичному узору оптического ключа.
«Паспорт» защитного элемента (идентификационных номер и цифровой образ оптического ключа) хранится в базе данных производителя.
Для проверки подлинности товара достаточно сфотографировать и отправить изображение защитного элемента в вычислительный центр (MMS, электронная почта или другие способы передачи данных). Ответ с результатом проверки придет через несколько секунд.
Для проверки подлинности защитного элемента по изображению разработано специальное программное обеспечение. ПО верификации позволяет использовать сотовые телефоны с самыми простыми фотокамерами (разрешение от 640х480 пикселей, без макросъемки и автофокуса).
Фотографирование защитного элемента допускается «с рук», без использования каких-либо приспособлений или подсветки, в условиях освещения, являющихся нормальными для точек продаж.
Возможны следующие результаты верификации: неприемлемое качество изображения – измените условия съемки; невозможно найти защитную этикетку на изображении; защитная этикетка с таким номером не зарегистрирована; осторожно – возможно, подделка; производитель <такой-то>, изделие № <такой-то>, подлинность подтверждается.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (191)
- Labels (785)
- Rainbow Embossed Hologram Protective Labels (38)
Comments
Представляю себе такую картинку. Покупатели с мобильными телефонами бродят по торговому залу выбирая товар...
Все это кажется каким-то кошмаром. А ведь не исключено, что через пару лет все так ходить будем: число подделок растет по всему миру в геометрической прогрессии
Ха! А я пару раз нарывался на подделки - и магазин пафосный, и вещь дорогая, а через месяц всё по швам расходится... очень неприятно! Так что для каких-то категорий товаров технология вполне ничего себе. Я бы пользовался! :-) Без фанатизма, конечно :-)
Discussion is ended

