Зачем дизайнеры упаковали молоко в черное?
В знак поддержки всемирной акции “Час Земли” (Earth Hour), которую проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF), дизайнерское агентство Milk (Швеция) «перекрасило» традиционную белую упаковку молока Arla в черный цвет.
Акция «Час Земли» пройдет 28 марта и продлится один час с с 20.30 до 21.30 по местному времени. В течение часа всем желающим предлагается не пользоваться электричеством с тем, чтобы показать населению планеты, насколько важно экономить ресурсы и беречь экологию планеты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (159)
- Package design (202)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Нетрадиционная цветовая гамма поможет заставить обратить внимание на торговую марку дополнительную целевую аудиторию. Думаю, именно такая преследовалась цель.
Тем не менее, мне кажется, черный цвет на упаковке молока весьма спорен... Хотя довод Прохожего также актуален...
Когда смотришь на такую упаковку, представляется, что и молоко в ней - черное... Больше подходит для упаковки красителей или крысиного яда.
Discussion is ended

