About packaging - For packaging

Зачем дизайнеры упаковали молоко в черное?

23.03.2009

Comments: 6

В знак поддержки всемирной акции “Час Земли” (Earth Hour), которую проведет Всемирный фонд дикой природы (WWF), дизайнерское агентство Milk (Швеция) «перекрасило» традиционную белую упаковку молока Arla в черный цвет.

Акция «Час Земли» пройдет 28 марта и продлится один час с с 20.30 до 21.30 по местному времени. В течение часа всем желающим предлагается не пользоваться электричеством с тем, чтобы показать населению планеты, насколько важно экономить ресурсы и беречь экологию планеты.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.03.2009 10:36Люба

Очень спорный дизайн по случаю акции :(

24.03.2009 00:09vlulyanov

А почему бы и нет? "Блек энд уайт", как сказал классик советской поэзии.

24.03.2009 11:38Прохожий

Нетрадиционная цветовая гамма поможет заставить обратить внимание на торговую марку дополнительную целевую аудиторию. Думаю, именно такая преследовалась цель.

24.03.2009 11:45Сергей

Тем не менее, мне кажется, черный цвет на упаковке молока весьма спорен... Хотя довод Прохожего также актуален...

24.03.2009 12:25PQV

Когда смотришь на такую упаковку, представляется, что и молоко в ней - черное... Больше подходит для упаковки красителей или крысиного яда.

25.03.2009 20:55Oleg

Отличный дизайн! По крайней мере за счет него можно выделиться на полках супермаркета.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru