"Эфес Караганда пивоваренный завод" обновил упаковку для бренда "Сокол безалкогольное"
Накануне весенне-летнего сезона АО ИП «Эфес Караганда пивоваренный завод» провело рестайлинг упаковки молодежного бренда «Сокол безалкогольное», передает
Обновленная бутылка “Сокола” приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине, а также стала визуально легче и тоньше. Изменился и логотип бренда — его графические элементы стали более четкими и динамичными, а цветовая гамма сместилась в сторону изумрудно-зеленого с контрастными красными и белыми штрихами, с умеренным использованием черного цвета. Чтобы открыть бутылку, достаточно просто повернуть крышку twist off в новом дизайне. В соответствии с новым стилем этикетки “Сокол безалкогольное” также поменяет дизайн алюминиевой банки», — сообщили в компании.
«Основная задача усовершенствования упаковки заключается в усилении восприятия положительного имиджа продукта, привлекательного для целевой аудитории. Новый облик марки “Сокол безалкогольное” выделит продукт на полках и позволит ярче коммуницировать его независимый характер. Мы считаем, что новый дизайн — это новый виток в жизни бренда», — заявил маркетинг-специалист по ТМ «Сокол» Аскар Ажиев.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

