About packaging - For packaging

"Эфес Караганда пивоваренный завод" обновил упаковку для бренда "Сокол безалкогольное"

23.03.2009

Накануне весенне-летнего сезона АО ИП «Эфес Караганда пивоваренный завод» провело рестайлинг упаковки молодежного бренда «Сокол безалкогольное», передает Пивное дело.

Обновленная бутылка “Сокола” приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине, а также стала визуально легче и тоньше. Изменился и логотип бренда — его графические элементы стали более четкими и динамичными, а цветовая гамма сместилась в сторону изумрудно-зеленого с контрастными красными и белыми штрихами, с умеренным использованием черного цвета. Чтобы открыть бутылку, достаточно просто повернуть крышку twist off в новом дизайне. В соответствии с новым стилем этикетки “Сокол безалкогольное” также поменяет дизайн алюминиевой банки», — сообщили в компании.

«Основная задача усовершенствования упаковки заключается в усилении восприятия положительного имиджа продукта, привлекательного для целевой аудитории. Новый облик марки “Сокол безалкогольное” выделит продукт на полках и позволит ярче коммуницировать его независимый характер. Мы считаем, что новый дизайн — это новый виток в жизни бренда», — заявил маркетинг-специалист по ТМ «Сокол» Аскар Ажиев.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru