About packaging - For packaging

Soldis Communications разработало дизайн упаковки для конфетных брендов "Итальяна" и "Д’жаззи"

20.03.2009

Comments: 2

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепции и логотип для двух новых брендов компании «КДВ» - конфет на основе воздушной нуги «Итальяна» и «Д’жаззи».

Целевой аудиторией обоих брендов являются семьи со средним уровнем дохода, однако в случае с «Д’жаззи» ЦА - новаторы, любящие экспериментировать, а ЦА «Итальяна» - люди консервативных взглядов. Многие из них не совсем точно определяют, что такое нуга, путают ее или с карамелью, или с помадной конфетой. Таким образом, дизайн-концепция двух брендов должна быть максимально информативной, для «Д’жаззи» - энергичной и живой, а для «Итальяна» - традиционной.

Дизайн «Д’жаззи» выполнен в черно-белой джазовой эстетике. Ритмичный логотип и шрифт, словно ноты, задают тон импровизации и экспромта. Улыбка настраивает на веселье и заряжает оптимизмом. Детально проработанная продуктовая зона позволяет эффективно ознакомить потребителей с начинкой конфеты, сообщают в агенстве.

Дизайн упаковки конфет «Итальяна» полон нежности и изящества. Лого-блок стилизован под вывеску кафе, тем самым позволяет окунуться в расслабляющую негу ресторанчика, ощутить наслаждение в минуту спокойствия, созерцая красоты городского пейзажа из-за столика кафе. Продуктовая зона также детально проработана, использован мотив сердца в вариациях и для дифференциации ассортиментной линейки по вкусам.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.03.2009 09:40Алена

Дизайн симпатичный! Но вот название «Итальяна» вызывает вопросы))

20.03.2009 12:09Люба

У Итальяно более привлекательный и "понятный" дизайн.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru