"Хладокомбинат №1" обновил упаковку для ключевого бренда "Балтийское"
«Хладокомбинат №1» закончил один из этапов по репозиционированию брэнда «Балтийское». В рамках проекта были разработаны новое позиционирование, новые виды, а также произведен редизайн существующих упаковок.
«Балтийское» относится к ключевым брэндам в портфеле «Хладокомбината №1», наряду с такими, как «Эталон» и «Сахарная трубочка». Репозиционирование призвано дифференцировать брэнд и сделать его более современным и эмоциональным, но при этом сохранить преемственность и узнаваемость уже знакомого покупателям брэнда. Изменение позиционирования потребовало внесения корректив и в визуальную коммуникацию брэнда. Так обновление дизайна, призвано решить следующие задачи: максимально сохранить преемственность концепции; осовременить знак и отразить новое позиционирование брэнда; усилить вес нейминговой составляющей «Балтийское» для большей дифференциации от конкурентов.
Были расставлены новые акценты в дизайне упаковки. Упаковка стала более стильной и современной, отвечающая основным требованиям рынка. Больший вес в новом дизайне приобрел логотип «Хладокомбината №1», который призван подчеркнуть единство незыблемых традиций качества первого производителя ленинградского мороженого и брэнда «Балтийское». Новая визуальная концепция брэнда заявляет, что «Балтийское» – престижный брэнд высококачественного мороженого, сделанного по ГОСТу, в котором соединились любовь к родному городу и стремление выделяться. Системой идентификаторов, позволяющих различать виды продуктов внутри основной линейки, стали различные цветовые решения для каждого вида мороженого. После выхода на рынок продукции в новой упаковке отмечено значительное увеличение продаж по брэнду.
В сезоне 2009 под брэндом «Балтийское» будет представлен ряд новинок. Под данный брэнд будет заведен и весь основной классический ассортимент компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

