Xerox меняет упаковку для всей линейки белой офисной бумаги
Компания Xerox объявляет о смене упаковки всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным стратегически важным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.
В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании – логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте www.xerox.ru, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009 г.
«Как и прежде, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox», комментирует Елена Локтионова, менеджер по продукции Xerox Россия.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

