Новый дизайн упаковки для "Толстого Боцмана" от Coruna branding group
Coruna branding group осуществила комплекс работ по изменению визуального стиля и всех ранее существовавших элементов идентификации бренда рыбных консервов «Толстый Боцман» компании «Интеграл» (Санкт-Петербург).
В условиях меняющихся рыночных тенденций перед компанией «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие бренда потребителями и отстроить марку от конкурентов.
Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В фирменном блоке были изменены логотип и графический знак. В логотипе сохранили исходную шрифтовую гарнитуру, которая была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче.
Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду «Толстый Боцман», стала основной в бренд-лайне и новом дизайне упаковки. Coruna branding group разработала новую графическую константу - «морскую тельняшку», которая выделила бренд на полке среди конкурентов.
Бренд-лайн «Свистать всех за стол!» усилил колоритный «боцманский» характер бренда и, тем самым, придал целостность его образу.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for fish processing miniplants (39)
- Fruit & vegetable preserving and canning machines (56)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
- Tin packages (53)
- Can filling and seaming machines (49)
- Can seaming machine (43)
Comments
Discussion is ended

