DDC Creative Lab разработали дизайн упаковки для молодежной водки Non Stop
ЛВЗ "Георгиевское" выводит на рынок новый продукт - водку Non Stop. Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.
Водка позиционируется как молодежный, клубный, "яппи"-продукт. Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.
Основные элементы оформления - пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.
Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (41)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
Похоже, в тамошних краях так много яппи и ночных клубов, что данной целевой аудитории не хватает своей лоховской водки с ворованными картинками..:) или это тму-региональные представления о жизни москвачей- петрачей?
Чтобы уж был полный Non Stop предлагаю для ЛВЗ "Георгиевское" выпустить следующие "продукты" для молодежи: водки "СТУДЕНЧЕСКАЯ" (на этикетке - значок высшего образования); "СТАРШЕКЛАССНИК" (на этикетке - формулы со школьной программы); "ВЫПУСКНИК" (может быть серия водок начиная с выпускников начальных классов); "УЛЫБКА УЧИТЕЛЯ" (чтобы контакты с учителями налаживать). На профессиональную тему вообще масса вариантов: "ПОЖАРНИК", "МИЛИЦЕЙСКАЯ", "ДОКТОРСКАЯ", "СТРОИТЕЛЬ", "СПАСАТЕЛЬ", "ОЛИМПИЙСКАЯ"... Пусть все спиваются... Только вот название ЛВЗ надо поменять, чтобы не позорить имя святого.
Discussion is ended

