About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки Tropicana не понравился потребителям

27.02.2009

Comments: 3

Производитель принадлежащего концерну PepsiCo бренда был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times.

Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу. В адрес производителя было направлено много разраженных писем обычной и электронной почтой, блоги в Интернете пестрили ехидными замечаниями. Президент Tropicana North America Нейл Кэмпбелл признался, что в компании недооценили эмоциональную привычку потребителя к старому дизайну.

Не исключено, что неудача с дизайном Tropicana обусловлена экономическим кризисом, который заставляет покупателей сохранять консерватизм и относиться к новинкам крайне осторожно.

старый, успешный дизайн

новый, неудавшийся дизайн


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.02.2009 10:44Люба

Мне тоже старый дизайн нравиться больше :)

27.02.2009 10:53Алена

Может Тропикана таким способом подогревает дополнительный интерес к своей продукции?)

27.02.2009 14:42t.

По-моему, здесь дело не в крышке, а именно в дизайне пакета (хотя, комментариев американских не читала). Старое оформление интереснее...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru