Поставщики DVD для Wal-Mart уменьшат массу упаковки
Американские поставщики DVD розничной сети Wal-Mart должны уменьшить массу упаковки до 60 г к маю и до 50 г – к октябрю 2009 г.
Wal-Mart проводит политику ограничения применения лишней упаковки своими поставщиками, и в 2008 г. ритейлеру удалось уменьшить средний вес упаковки продаваемых в магазине дисков с 83 г до 57 г. Производители упаковки активно подключаются к проекту, и, например, компания Nexpack предложила упаковку массой 43 г.
Уменьшение массы упаковки имеет не только экологическое, но и экономическое значение: сокращение потребления материала уменьшает цену как для поставщиков музыки, видео и игр, так и для покупателей. Между тем производители медиа-ресурсов и бытовой техники обсуждают возможности кооперации поставок, чтобы объединить транспорт продукции в общих логистических цепочках и даже в одной упаковке.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Discussion is ended

