About packaging - For packaging

Поставщики DVD для Wal-Mart уменьшат массу упаковки

24.02.2009

Comments: 1

Американские поставщики DVD розничной сети Wal-Mart должны уменьшить массу упаковки до 60 г к маю и до 50 г – к октябрю 2009 г.

Wal-Mart проводит политику ограничения применения лишней упаковки своими поставщиками, и в 2008 г. ритейлеру удалось уменьшить средний вес упаковки продаваемых в магазине дисков с 83 г до 57 г. Производители упаковки активно подключаются к проекту, и, например, компания Nexpack предложила упаковку массой 43 г.

Уменьшение массы упаковки имеет не только экологическое, но и экономическое значение: сокращение потребления материала уменьшает цену как для поставщиков музыки, видео и игр, так и для покупателей. Между тем производители медиа-ресурсов и бытовой техники обсуждают возможности кооперации поставок, чтобы объединить транспорт продукции в общих логистических цепочках и даже в одной упаковке.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Comments

24.02.2009 15:10Прохожий

Как видно, не всем плох кризис. Он позволит найти такие резервы экономии, которые раньше и не снились. Случай с Wal-Mart - это один пример из многих.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru