"Оболонь" заменяет бумажную этикетку на полипропилен…
Крупнейший производитель пива - компания "Оболонь" - заменила бумажную этикетку на полипропиленовую на всех видах продукции, выпускающейся в ПЭТ-упаковке емкостью 2 литра, и установила новые машины для ее наклеивания. Об этом сообщила начальник планового отдела "Оболони" Татьяна Корж.
Компания решила сменить этикетки, так как полипропиленовая наклейка дешевле бумажной, кроме того - она более яркая и влагоустойчивая. "Оболонь" планирует смены этикетки на ПЭТ-упаковке емкостью 1 литр. Кроме того, на этой неделе пивзавод ввел в эксплуатацию новую линию по розливу пива и напитков в ПЭТ-упаковку мощностью 20 тыс. литров в час.
Корреспондент
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

