About packaging - For packaging

Немецкий производитель соков Eckes-Granini сворачивает свою деятельность в России

11.02.2009

Comments: 5

Компания уже закрыла представительст­ва в Москве и Санкт-Петербурге, а свой единственный российский бренд «Услада», который с декабря 2006 разливается на мощностях «Нидан Соки», продала дистрибьюторской компании ООО «Раритет». В прошлую пятницу Eckes-Granini была исключена из членов Российского союза производителей соков (РСПС). Компания продолжает поставлять в Россию свои премиальные соки Granini, однако, по мнению экспертов, из-за роста курса евро ей будет невыгодно этим заниматься.

Eckes-Granini — один из крупнейших европейских производителей соков, доля рынка в ЕС около 10%. В России работает с 2001 года через ООО «Экес-Гранини Рус». До 2006 года компания разливала свою марку «Услада» по лицензионному договору на подмосковном заводе «Гутта», а в дальнейшем — на московском предприятии компании «Нидан Соки». Компания также продвигала в России премиальные соки Granini. По собственным данным компании, ее доля на российском рынке в 2007 году составляла 2%.

О закрытии представительства Eckes-Granini в России РБК daily рассказал гендиректор «Нидан Соки» и член правления РСПС Андрей Яновский. Он сообщил, что в пятницу немецкая компания была исключена из союза. Что касается российского бренда «Услада», то, по сведениям г-на Яновского, Eckes-Granini передала права на него своему российскому дистрибьютору ООО «Раритет».

В «Раритете» уточнили, что Eckes-Granini продала компании бренд «Услада» (розничная цена около 30 руб. за 1 л) в сентябре прошлого года, однако сумму сделки не раскрыли. «Мы намерены и дальше развивать этот бренд и будем продолжать сотрудничество с «Ниданом» по его розливу», — сказал представитель «Раритета». Он также добавил, что компания продолжит дистрибутировать премиальные соки Granini в стеклянной таре, которые немецкая компания поставляет в Россию.

Причиной, по которой Eckes-Granini решила уйти с российского рынка, Андрей Яновский считает сокращение продаж компании в последние годы при отсутствии больших инвестиций в маркетинг. «В свете непростой экономической ситуации в мире Eckes-Granini сделала скорее всего правильный шаг, поскольку конкуренция на соковом рынке из-за сокращения потребительского спроса будет возрастать», — считает аналитик «Брокеркредитсервиса» Татьяна Бобровская. Она также считает, что в будущем немцам будет невыгодно заниматься поставками в Россию своих премиальных соков Granini: «С учетом изменения курсовой разницы импортная продукция резко прибавит в цене»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: РБК daily

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.02.2009 10:15Алена

Я такого сока "Услада" и не помню. Теперь понятно почему они сворачивают свой бизнес))))

11.02.2009 10:24Сергей

Алена. вы точно подчеркнули минимальность затрат на маркетинг и продвижение.

11.02.2009 10:38Алена

Спасибо, Сергей! Старалась))

12.02.2009 14:52Наталья

Можно подумать, что если некая Алена не помнит какой-либо марки чего-либо, значит эта марка обречена на провал. Нормальный сок, ничего осебенного, но и не Моя семтя...

12.02.2009 15:12Алена

Больше всего понравилась фраза "...Нормальный сок, ничего осебенного..")))))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru