Суфле "Лунный свет" в упаковке от ORGANICA design consultancy
            Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.
«Лунный свет» — это глазированные конфеты-суфле для чаепития на работе или дома. Целевая аудитория продукта, в основном, — любительницы сладкого, однако, мужчины также не стали исключением. По данным исследований, значительная часть представителей сильного пола старается дарить женщинам любимые ими сладости. В последние несколько лет сегмент суфле рос значительными темпами – до 20% в год, поэтому в компании ожидают хороших результатов от выпуска новой марки.
Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Надо отметить, что на данный момент, на рынке отсутствуют упаковки в этой категории продукции, которые обращались бы к поэтике лунного вечера.
Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
У меня Луна прежде всего с оранжевым цветом ассоциируется, но не как не с такими!
Все очень просто. Фабрика из Питера, соответсвенно цвета любимого клуба "Зенит" :-)
Discussion is ended

