Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men
Агентство Pearlfisher разработало новую упаковку для продуктов Nivea For Men (пена и гель для бритья, бальзам после бритья, увлажняющий лосьон и средство для умывания), сообщает
Ее цель – сделать вид Nivea For Men более современным, а иерархию продуктов линии – более понятной. Как и прежде, главными цветами Nivea стали синий, белый и серебро, а цветовые акценты внесены только в центральной части упаковки – именно там, где подчеркивается назначение продукта.
Новая упаковка уже представлена на полках американских супермаркетов.
Стоит отметить, что Nivea сотрудничает с Pearlfisher с 2006 года.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

