Брендинговое агентство "Madison TMB" разработало новый бренд автохимии
Целью проекта стала разработка новой торговой марки автохимии для компании ООО «Трек-центр». Проект включал в себя следующие составляющие: разработку концепции позиционирования новой ТМ, нейминг, проверку на патентную чистоту и регистрацию товарного знака, разработку фирменного стиля ТМ (бренд-бук), разработку упаковки для всей ассортиментной линейки.
Базовой темой концепции позиционирования стали движение и скорость. В концепции упор сделан на инструменты эмоционального брендинга. В данном случае рациональное обоснование (качество и надежность продукции) встраивается в общий эмоциональный контекст: этот продукт соответствует современному «ускоренному» ритму жизни.
Для решения этой задачи специалистами Madison TMB было разработано название «MOVEX». Это название хорошо передает ощущение движения, его внутреннюю энергетику и напрямую соотносится с автотемой. При разработке дизайн-концепта упаковки ставка была сделана на активные цвета и динамичные формы. Дизайн-концепт не перегружен лишними деталями, что позволяет ему выглядеть по европейски минималистично и вместе с тем привлекательно.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

