About packaging - For packaging

Imadesign разработал дизайн упаковки для детских зубных паст "Добрая Забота 36,6"

02.02.2009

Comments: 1

Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6». Заказчиком выступила ЗАО "Управляющая Компания "Аптечная сеть 36,6".

Работая над проектом, в агентстве сохранили образ и основные элементы дизайна упаковок и торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand & Identity для Аптечной сети 36,6, сделав легкую корректировку для большего соответствия настоящему моменту.

Одним из обязательных элементов ТМ «Добрая Забота 36,6» являются персонажи, которые присутствуют на упаковке каждого продукта – заяц и медвежонок в пижамах.

По решению заказчика упаковки зубные пасты должны были украсить новые персонажи. Создавая их, дизайнеры старались сохранить существующую стилистику и, в то же время, сделать ясными для восприятия детей, для которых предназначен продукт.

На тюбике пасты для малышей в возрасте от 0 до 4-х лет присутствует голубой щенок – персонаж, знакомый и мамам и детям по игрушкам и иллюстрациям в детских книжках. На коробке у щенка появляются друзья – маленькая птичка и яркие бабочки. Зверушки не связаны с функциональным назначением продукта, сюжеты не являются сложными для понимания и хорошо поддерживают надпись «от 0 лет».

Тюбик пасты для детей от 4 до 8-и лет украшает бобр с зубной щеткой в лапах. На коробке компанию бобру составляет веселая лягушка. Поскольку для данной возрастной группы характерен интерес к более сложным вещам, мы решили, что персонажи должны быть не статичными, а, скорее, напоминать иллюстрации к маленьким историям. Бобр наиболее четко связан с функциональным назначением продукта и его рациональной выгодой: у бобра крепкие зубы и он может перегрызть дерево, потому что ухаживает за ними.

Выбирая персонажей, в агентстве руководствовались желанием, чтобы даже самые маленькие без труда узнавали их, и чтобы зверушки были по-настоящему трогательными и вызывали положительные эмоции. Цвета намеренно выбраны нежные и детские — голубой, розовый, салатовый, желтый, чтобы сделать зверушек похожими на любимые игрушки и привлечь внимание малышей.

Изначально в типографике ТМ «Добрая Забота 36,6» параллельно используются 2 шрифта: Meta и Futura. Дизайнеры предложили использовать только один гротеск – Meta, поскольку он более четко выражает необходимый образ эксперта, подчеркивая идею ТМ: средства по уходу за детской кожей, созданные врачами. Также использование этой гарнитуры позволяет сделать дополнительную привязку ТМ к местам продаж, ведь именно она является базой для цифр логотипа Аптечной сети 36,6».

Была проведена легкая корректировка логотипа ТМ, что позволило сделать его более заметными, сильнее отразить доброту и при этом сохранить образ профессиональной детской косметики, «созданной врачами для заботы о детях». Линия, образующая овал, окружающий логотип, стала более мягкой и менее строгой, чтобы лучше передавать ощущение окружения заботой.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.02.2009 10:26Алена

Посмотрела дизайн упаковки и сразу вспомнила Задорнова. Ну что что нам может дать реклама, если бобер чистит зубы и т.д.))))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru