"Эйфория" - новые шоколадные конфеты в упаковке от Depot WPF
В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF и кондитерского объединения «Конфэшн» были разработаны логотип и дизайн упаковки новой премиальной марки шоколадных конфет «Эйфория».
Задача марки актуализировать не только потребность «покупки в подарок», но и затронуть эгоистический мотив - «побаловать себя любимую». По замыслу производителя, «Эйфория» - это мечта независимых женщин, которые время от времени охотно потакают своим капризам.
Творческая команда Depot WPF разработала логотип марки и систему визуальной идентификации упаковки. Дизайн «Эйфории» коммуницирует наслаждение, которое испытывает женщина от настоящего шоколада, пробуждает воображение и затягивает в увлекательный мир фантазий и беззаботного счастья.
Ассортимент марки на данный момент представлен несколькими линиями шоколадных конфет, которые отражают увлечения и настроение женщины: «Классика», «Эротика», «Музыка и Театр», «Путешествие».
Общими элементами для всех видов конфет являются цветовое и графическое решение логотипа, единые стандарты дизайна, фотостиль, а также отдельные графические элементы.
Упаковка для конфет ТМ «Эйфория» была произведена с использованием совмещения различных технологий печати – логотип Эйфория и карнавальная маска напечатаны методом шелкографии, все остальные элементы – офсет. В декорировании коробки использован глиттерный лак, УФ-лакирование, тиснение фольгой, матовое ламинирование.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Coating (glazing) machines (68)
- Сonfectionery machinery (170)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Cardboard cases (227)
- Vacuum forming blister display trays (67)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Discussion is ended

