Скандинавские продукты в легко открывающейся упаковке от Amcor
Atria, крупный скандинавский производитель продуктов питания, выпустил на рынки Дании и Швеции линейнку мяса в нарезке в упаковке ‘EasyPack’, разработанной компанией Amcor. Запуск новинки связан со стремлением обеспечить покупателя более удобной упаковкой.
Перед тем, как запустить в производство продукцию в новой упаковке, компания провела исследование среди покупателей. ‘EasyPack’ получила самые высокие баллы из всех тестируемых упаковок. ‘
EasyPack’ подходит для широкого спектра продуктов питания. Упаковка легко открывается: нужно потянуть в сторону клапан, вытащить лоток с продуктом и поставить его на стол. Если продукт не употреблен за один раз, лоток можно поместить обратно в упаковку, удалить защитный слой с липкой ленты на клапане и закрыть пакет.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Ready-to-cook hamburger production machines (52)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package printing (158)
- Package design (201)
- Bag making machines (108)
- Self adhesive bags (flap seal bags) (74)
- Packaging machines for separate products (100)
- MAP - Modified Atmosphere Packaging (45)
- Forming, filling and sealing machines: bags, sacks, etc. (112)
Comments
Discussion is ended

