About packaging - For packaging

Optima DMG упаковали "Столичные штучки"

30.01.2009

Comments: 2

Агентство «OPTIMA DMG» разработало комплексный проект по созданию дизайн-концепции упаковки кондитерских изделий «Столичные штучки» для «Московской ореховой компании».

«Столичные штучки» - недавно появившаяся торговая марка «Московской ореховой компании». Линейка продуктов представлена тремя разновидностями: конфетони (шоколадные конфеты с различным наполнителем), драже и нуга.

Основная целевая аудитория, на которую рассчитаны лакомства – женщины, любящие пробовать новинки. Дизайн упаковки прост, элегантен и современен. Особый акцент сделан на «продуктовой зоне» - аппетитное фотореалистичное изображение самого продукта с разнообразной начинкой (натуральный апельсин, ананас, различные орехи), сообщают в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.01.2009 11:09Алена

Дизайн упаковки больше подходит названию "Ретро штучки"))

30.01.2009 11:50Прохожий

Согласен с Аленой, "Столичные штучки" надо было в дизайне обыграть как то по другому.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru