About packaging - For packaging

Бокситогорский молочный завод перешел на новую упаковку

28.01.2009

Бокситогорский молочный завод (БМЗ) увеличивает объем выпуска продукции более чем в два раза — на 250 тонн в месяц. Компания перешла на новую упаковку и регистрирует собственную торговую марку. По мнению конкурентов, заявленные объемы будет достаточно легко реализовать, однако для рынка они пока несущественны.

Как рассказал генеральный директор Бокситогорского молочного завода Павел Рябинин, с конца прошлого года в тестовом режиме начала работу новая линия по упаковке продукции Pure Pack. "Завод уже располагает технологическим оборудованием, позволяющим перерабатывать порядка 50-60 тонн молока в сутки. Но линия по упаковке не справлялась с необходимыми объемами, и картонная упаковка сейчас более востребована рынком, чем упаковка из полиэтилена. Теперь завод сможет перерабатывать на 250 обеспеченных сбытом тонн в месяц больше", -- рассказал господин Рябинин. По словам директора БМЗ, сейчас идет регистрация торговой марки "Околица", под которой уже выпускаются молоко, ряженка и кефир.

"Заявленный месячный объем означает, что предприятие ежедневно будет перерабатывать на 8 тонн больше. Для рынка, емкость которого измеряется в тысячах тонн, это будет незаметно", -- считает генеральный директор завода "Галактика" Игорь Дю.

По мнению одного из участников рынка, БМЗ сможет стать заметным игроком в том случае, если удастся наладить отношения с несколькими торговыми сетями. "Так, Кингисеппский молочный комбинат, около года назад заявлявший о планах выйти на 200 тонн молока в сутки, сейчас перерабатывает всего 50 тонн -- спрос со стороны торговых сетей не оправдал ожиданий производителя", -- сообщил источник "Ъ". "У небольшого молочного завода почти всегда есть шанс заключить договор с торговой сетью. Для сетей существуют два основных показателя -- маржинальность и продаваемость единицы товара. Часто небольшая компания может предложить более высокую маржу, поскольку ее издержки существенно ниже", -- оценивает шансы на развитие БМК в сетевой рознице коммерческий директор завода "Пискаревский" Григорий Житмарев.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Коммерсантъ

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru