Soldis разработали новый дизайн упаковки для водочного бренда "Чайковский"
Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда "Чайковский" для ТД "Времена Года".
Водка "Чайковский" существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда.
Целевой аудиторией бренда "Чайковский" являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным. В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета "Лебединое озеро" - все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Sostav.ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (34)
- Vodka processing machines (40)
- Label making machines (35)
- Label printers (63)
- Label design and printing (191)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Labels (785)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
- Labelling machines (526)
Comments
Discussion is ended

