Новые косметические наборы от L’Oreal упаковали в "бутоны лотоса"
Лимитированный выпуск косметических наборов Lancôme ‘Lotus Splendour’ является украшением коллекции осень/зима от компании L’Oreal. Упаковка была разработана дизайнером Alexis Mabille. На создание упаковки в виде цветка лотоса его вдохновили роскошь и изысканность дворцов махараджей в Индии.
Когда футляр в виде трех лепестков лотоса раскрывается, внутри обнаруживаются тени для век, блеск для губ и маленькое зеркало. Складывается контейнер легко, при помощи магнитов лепестки ровно прилегают друг к другу.
Металлическая упаковка была разработана в тесном сотрудничестве с компаниями HCT France и HCT Metals.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery manufacturing machinery (1393)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Package design (201)
- Metal sheet packages (28)
- Metal cases (22)
- Metal materials (28)
Comments
Классная упаковка! Главное чтобы после ношения в сумочке она не развалилась :-)
Discussion is ended

