About packaging - For packaging

Новые косметические наборы от L’Oreal упаковали в "бутоны лотоса"

22.01.2009

Comments: 2

Лимитированный выпуск косметических наборов Lancôme ‘Lotus Splendour’ является украшением коллекции осень/зима от компании L’Oreal. Упаковка была разработана дизайнером Alexis Mabille. На создание упаковки в виде цветка лотоса его вдохновили роскошь и изысканность дворцов махараджей в Индии.

Когда футляр в виде трех лепестков лотоса раскрывается, внутри обнаруживаются тени для век, блеск для губ и маленькое зеркало. Складывается контейнер легко, при помощи магнитов лепестки ровно прилегают друг к другу.

Металлическая упаковка была разработана в тесном сотрудничестве с компаниями HCT France и HCT Metals.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.01.2009 12:54Алена

Классная упаковка! Главное чтобы после ношения в сумочке она не развалилась :-)

22.01.2009 17:01Анастасия

Это конечно очень красиво, но по-моему упаковка для косметики должна быть легкой. А то может развалиться сумочка или девушка.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru