В "Байкалфарм" разработали новый дизайн водки "Руссика"
Компания "Байкалфарм" обновила упаковку для водки «Руссика». Новый дизайн водки выполнен в классически строгом стиле.
Логотип выполнен строгим классическим шрифтом с элементами вензель и царская корона. Элемент царская корона символизирует великую империю. В оформлении бутылки использованы цвета российского флага, а серебряные элементы придают внешнему виду продукта дороговизну и статус. Лаковый орнамент создаёт эффект ледяных узоров. На задней части бутылки изображён зимний пейзаж с церковью, который говорит о духовности русского народа.
Пресс-служба компании сообщает, что водка «Руссика» относится к премиальному классу. Водка создана на основе классической технологии приготовления русских водок с применением современных разработок. Содержит пищевые добавки, не только смягчающие вкус, но и снижающие негативное воздействие алкоголя на организм.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Distillery machinery (35)
- Vodka processing machines (41)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
- Packaging machines for liquid and paste products (134)
- Bottle, jars filling and capping machines (179)
Comments
В целом дизайн считаю состоявшимся. Но пара мыслей всё же рвется в печатный вид. Первое, от чего несколько коробит, это то что опять кто-то пытается сдобрить продукт далеко не несущий людям добро, любовь или какую другую пользу (случаи обморожения не рассматриваем :) ) церковными и духовными мотивами! Что-то в этом есть такое подленькое... И эта надпись "С Россией в сердце" так и хочется продолжить: -"...и с водкой в желудке!". ...не мне судить, просто личные ощущения описал. А ещё очень интересно кто работал над этим дизайном!
автор, точнее коллектив, я думаю, сами о себе скажут (если посчитают нужным):)), но мне довелось поучаствовать в этом проекте технологией, т.е. реализайией задумки в готовом продукте с внедрением пары интересных новых приемов, которые, пока, мало где используются. к сожалению на картинке всех фишек не видно, а в живую выглядит ещё интереснее. (ещё раз - я только о технологической реализации)
А почему бы сразу не сказать? Или сначала хотят посмотреть реакцию, а потом решить стоит ли выходить из тени? :) Не бойтесь, дизайн очень даже водочный и уровень виден не смотря на плохое качество картинки.
Дизайн, конечно, симпатичный, но у меня почему есть уверенность в том, что продукция просто затеряется на полках, т.к. только за последние полгода вышло несколько водочных линеек со схожим цветовым решением и формой бутылки.
Чтобы не затерялась, сделай нестандартный цвет, залей им всю бутылку и поставь на полку с водкой.. :)) Ее безусловно на полке заметят, но не факт, что захотят поставить себе на стол.. :)) Бутылка, что надо!
Discussion is ended

