Новая линейка 36,6 для мужчин: покоряет даже упаковка
Мужчины являются сегодня основной целевой группой для многих косметических компаний, выводящих новые продукты. Чтобы добиться успеха в этом сегменте важны нестандартные решения как в плане качества, так и в дизайне упаковки. Аптечная сеть 36,6 решила объединить в своем продукте и то, и другое.
Новая серия шампуней, гелей и для душа и бритья, бальзама после бритья выпущена в инновационной упаковке. На флаконах для шампуней под ТМ "For Men 36,6" впервые использовала крышки Х-Press. «Последний писк» упаковочной моды – удобный для порционно дозированной подачи вакуумный диспенсер служит для упаковки освежающего геля и бальзама после бритья. Тубы для гелей для душа оснащены ориентированной крышкой флип-топ с контролем вскрытия.
Упаковка для новой мужской линейки 36,6 поставлена ООО «Унипак Центр».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

