About packaging - For packaging

Новая линейка 36,6 для мужчин: покоряет даже упаковка

27.01.2009

Comments: 1

Мужчины являются сегодня основной целевой группой для многих косметических компаний, выводящих новые продукты. Чтобы добиться успеха в этом сегменте важны нестандартные решения как в плане качества, так и в дизайне упаковки. Аптечная сеть 36,6 решила объединить в своем продукте и то, и другое.

Новая серия шампуней, гелей и для душа и бритья, бальзама после бритья выпущена в инновационной упаковке. На флаконах для шампуней под ТМ "For Men 36,6" впервые использовала крышки Х-Press. «Последний писк» упаковочной моды – удобный для порционно дозированной подачи вакуумный диспенсер служит для упаковки освежающего геля и бальзама после бритья. Тубы для гелей для душа оснащены ориентированной крышкой флип-топ с контролем вскрытия.

Упаковка для новой мужской линейки 36,6 поставлена ООО «Унипак Центр».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.01.2009 09:39Алена

Классная упаковка, меня она бы тоже покорила :-)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru