Кризис увеличивает размер упаковки
Согласно результатам интернет-опроса, проведенного маркетинговым агентством Nielsen в США в октябре 2008 г., американские потребители в период кризиса предпочитают покупать товар в более крупной упаковке, если при этом относительная цена – ниже.
В условиях кризиса 58% опрошенных выразили большую обеспокоенность ростом продуктовых цен. Осознавая это, многие производители продуктов питания стремятся изменить формат упаковки. Каким должен быть правильный шаг, можно судить по предпочтениям потребителей.
47% респондентов сообщили, что предпочли бы покупать товары в более крупной, экономичной упаковке. Напротив, только 17% опрошенных высказались за уменьшение размера упаковки, которое позволит сделать товар доступнее. 9% респондентов согласны с тем, чтобы производители уменьшали размер упаковки, сохраняя прежнюю цену единицы продукции. Среди других вариантов, поддержку респондентов получила стратегия пропорционального увеличения цены на все форматы упаковки (8%), 8% намерены делать покупки реже. 7% респондентов сохранят число походов в магазин с уменьшением объема покупок. И только 4% готовы, чтобы производители экономили на качестве в угоду сохранения прежних цен.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Думаю, что это не только для США актуально. У нас тоже про запас все берут и побольше)
Статистика - упрямая вещь. Казалось бы надо уменьшать размеры упаковки и делать ниже стоимость порции покупаемого продукта... Ан нет, - все наоборот. Хотя, думаю, все сильно зависит от минталитета людей той или иной страны, их образа жизни, привычек и т.д.
Discussion is ended

