Новая маркировка для продуктов здорового питания
Один из крупнейших в США операторов продуктовых розничных сетей Supervalu запустил собственную программу по маркировке в своих супермаркетах, направленную на повышение информированности покупателей и улучшение имиджа компании.
Программа по маркировке поддерживает концепцию здорового питания и вводит логотипы семи цветов в соответствии с 11 параметрами продуктов:
• оранжевый – отличный или хороший источник клетчатки;
• синий – отличный или хороший источник кальция;
• желтый – отличный или хороший источник белка;
• темно-зеленый – более здоровое или пониженное содержание натрия;
• пурпурный – низкокалорийные продукты;
• красный – с низким содержанием насыщенных жиров;
• темно-оранжевый – продукты из цельных зерен.
Данные логотипы помещаются не на самой упаковке, а на ценниках. В Supervalu планируют, что в будущем с применением новой маркировки будет продаваться 10% ассортимента сетей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Package marking (53)
- Marking auxiliaries (27)
- Machines for scanning, control, marking, counting, weighing and coding (151)
Comments
Discussion is ended

