About packaging - For packaging

"НАТ" создала новый дизайн упаковки для вин "Коблево"

14.01.2009

Comments: 1

Группа компаний «Баядера» провела рестайлинг бутылок шести позиций сухих вин ТМ «Коблево»: Мерло, Каберне, Саперави, Шардоне, Траминер Коблево, Рислинг.

Как сообщил директор по развитию Ярослав Берестенко, главная задача рестайлинга – четкая отстройка линейки сухих вин в широком ассортименте продукции производимой под ТМ «Коблево». Это необходимо для того, чтобы «подготовить почву» для формирования европейской культуры потребления сухих вин в Украине.

Дизайн-студия «НАТ», сотрудники которого прошли профильное обучение в Италии, разработала новый дизайн бутылки и этикеток. Дизайнеры учли европейские тенденции, современные технологические разработки печатного процесса, а также специфику продукта и вкус украинского потребителя. Новые этикетки имеют высококлассный, конкурентоспособный дизайн, «изюминкой» которого стал запатентованный узор из ромбов, напрямую «перекликающийся» с логотипом «Коблево». Для его нанесения используется конгрев, теснение золотом и УФ-лак. Бутылка новой формы выполнена из стекла глубокого оливкового оттенка. Такой ход позволяет подчеркнуть благородность сухих вин, придаёт им статус и принадлежность к серии «Cомелье».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.01.2009 10:35Алена

Вот украинцы молодцы! Формируют европейскую культуру потребления вин у себя в стране, отправляют своих дизайнеров в Италию на обучение. А разливают вино случайно они не во Франции?))))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru